Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом

Недавно я побывал на интереснейшем событии — встрече клуба владельцев Lexus LC500. Она состояла из различных мероприятий, растянувшихся на весь день, и началась со сбора всех участников в гольф-клубе и инструктажа по игре.

Первыми приехали я и Антон — организатор всей затеи и очень интересный человек, который, кстати, и пригласил меня фотографом. Именно его автомобиль я сфотографировал первым — на атмосферной парковке гольф-клуба, окруженного лесом. В процессе пришлось пожертвовать целостностью ног, позволив нескольким комарам покусать их ради красивых кадров, но вроде бы, вышло неплохо.

Вообще LC500 — довольно редкая машина, и, по словам ребят из автоклуба, им известно всего о 23 экземплярах во всей стране. До этого я видел такую всего один раз — во время одной из встреч Porsche Ride, где как раз и был Антон со своим автомобилем. Здесь же приехало сразу восемь машин, и получилась не только красивая, но и невероятно редкая картина.

Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом

Кроме того, довольно эстетично видеть такие авто в подобных местах: мощная, спортивная и одновременно представительская машина — там, где представительные люди занимаются спортивным отдыхом. Прямо как в рекламе Lexus.


Следующим шагом после игры в гольф стала поездка в кафе, где мы переждали сильный ливень, а затем — в Музей техники Вадима Задорожного. Там нам провели интереснейшую экскурсию, после чего, собрав все машины на парковке, мы отправились в путь одной полноценной колонной.

Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом

Чтобы запечатлеть картину восьми LC500, едущих по Москве, я заранее пересел в Mercedes G63 одного из участников клуба — его Lexus, к сожалению, не успели подготовить к встрече. Благодаря большим окнам G-класса мне удалось сделать фото с разных ракурсов, почти не высовываясь наружу. Во время поездки колонна несколько раз случайно разделялась, но благодаря небольшой загруженности улиц и высокой скорости движения нам удавалось быстро собираться обратно.


Финальной точкой маршрута стала локация Депо 3 вокзала, где все машины красиво выстроили в небольшую выставку. В этот раз на локации было гораздо меньше людей, чем обычно, и фотографировать удалось довольно легко.

Именно здесь у меня получилось максимально красиво сфотографировать экземпляр, который мне понравился больше всех — жёлтый LC500 с обвесом от фирмы TOM'S, нештатным выхлопом, а также красивейшей стенс-посадкой. На фоне остальных автомобилей, оставшихся в заводском исполнении (кроме черного Lexus из Владимира), этот, на мой взгляд, выглядит максимально необычно.

Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом
Lexus LC500: один день с автоклубом

К моему удивлению, я услышал множество мнений о том, что такие доработки, наоборот, портят изначальный облик автомобиля. Однако мне больше нравится именно такой вариант, разве что замена заводского выдвигающегося спойлера на статичный лип кажется лишней.



Команда статьи:

Представитель автоклуба: Антон Samsonov

Фотограф: Марк Jzea

Автор: Марк Jzea

Другие статьи: