Начну осенний сезон с остатка летних фотографий. В этот раз это спонтанная фотосессия данной Suzuki.
Сбор участников Rotten Rice, о котором я писал в прошлом посте, проходил на парковке ТЦ Мега, и одной из первых машин туда приехала как раз эта малютка. Именно тогда яркий красный цвет Ашана и такой же цвет Cappuccino сложились у меня в голове в цельную картинку. Недолго думая, я быстро познакомился с ее владельцем Игорем, и предложил провести небольшую фотосессию. Хотя кадров вышло мало, но они получились именно такими, какими я их представлял.
Так как до основного мероприятия оставалось еще достаточно времени, мы решили пройтись по всей парковке в поисках других интересных локаций. Так, спустившись на этаж ниже, мы нашли очень светлый проезд внутренней парковки ТЦ, где и решили по максимуму осмотреть и отфотографировать эту машинку.
Самая любопытная его особенность, на мой взгляд — модульная крыша. Она состоит из трех съемных секций и задвигающегося заднего стекла. Благодаря этому можно ездить как в формате «тарга», так и полностью в режиме кабриолета.
Хотя мотор выдает всего 63 л. с., легкий вес около 700 кг позволяет машине быть очень бодрой. К тому же двигатель высокооборотистый и способен раскручиваться до 13 тысяч оборотов.
Этот автомобиль входит в знаменитое трио спортивных кей-каров своего времени: Suzuki Cappuccino, Mazda AZ-1 и Honda Beat. Все три модели компактные, драйвовые и каждая со своими особенностями. Однако если Honda Beat встречается в нашей стране сравнительно часто, то два других автомобиля таким успехом похвастаться не могут. Так, данная Cappucino, после недавнего привоза из Японии, стала второй в Москве.



В целом: выглядит стильно, едет азартно, а при необходимости и руками можно легко докатить до нужного места. Все, чего ждешь от подобной машины, здесь присутствует.
Команда статьи:
Владелец автомобиля: Игорь Igorentii
Фотограф: Марк Jzea
Фотограф: Никита Brodskiy
Автор: Марк Jzea





























